16.12.2018

Актуальная рыночная информация служит основой для создания конкурентных преимуществ, позволяет снизить финансовые риски от неправильных решений, способствует увеличению эффективности хозяйственной деятельности компании в целом.

Каждое маркетинговое исследование — это индивидуальный проект со своей спецификой, поэтому в зависимости от пожеланий и требований клиентов нами разрабатывается концепция проведения исследования с использованием фирменных методик, которая позволяет наиболее полно учесть их интересы.

Специализированные маркетинговые исследования рынка.
Компания "ОрионСтарт" разработала уникальную технологию сбора и анализа информации на основе собственной интеллектуальной платформы, колл-центра и базы более 1000 профильных экспертов из разных областей.
Почему необходимы исследования рынка?
Субъективное понимание конъюнктуры и тенденций рынка в 95% случаев приводят к ошибочным стратегическим решениям и к снижению финансовой устойчивости бизнеса. В особенности, таким рискам подвержены технологические компании у которых, как правило, многомиллионные затраты на разработку изделий или программных продуктов.

Какова методика работы и процесс исследования рынка?
Наш подход проведения комплексных маркетинговых исследований заключается в максимальном использовании современных технологий, с целью минимизирования человеческого фактора и сокращении времени обработки массивных данных.

marketing management

Наши этапы работы

  • Определение целей и задач, которые необходимо решить в процессе исследования
  • Формирование рабочей группы
  • Подбор инструментария и источников маркетинговой информации
  • Кабинетные исследования, с помощью IT платформ
  • Глубинные интервью с участниками рынка, с помощью собственного колл-центра
  • Формирование сводного отчета
  • Оценка качества аналитических материалов в соответствии с корпоративными стандартами
  • Презентация результатов маркетингового исследования и рекомендации по применению полученной информации
  • Опросный лист для расчета стоимости проекта

img 13214  unf

Какие задачи могут решаться в ходе маркетингового исследования?
Компания ОрионСтарт реализует полный спектр маркетинговых услуг для достижения целей Заказчика.
Предлагаем Вашему вниманию перечень часто запрашиваемых задач в которых мы вам поможем.

  • Выйти на новые рынки
  • Разработать коммерчески успешное изделие
  • Повысить удовлетворенность клиентов
  • Увеличить долю рынка
  • Сократить расходы и минимизировать риски
  • Принять эффективное стратегическое решение
  • Увеличить объем продаж
  • - отправка материалов от Производителей к Покупателю на условиях FCA, предоплата;
  • - оформление контрактов с покупателем;
  • - полное оформление и сопровождение сделки:
  • * Составление, подписание контракта;
  • * Оформление таможенных документов для составления деклараций;
  • * Помощь в регистрации Производителя на Белорусской Универсальной Товарной Бирже, с последующей регистрацией внебиржевых сделок;
  • * Покупка лотов на бирже у Производителя;
  • * Помощь в открытии временной зоны таможенного контроля, для затаможки и отправки затаможенного товара с территории Производителя.
Компания ООО "ОрионСтарт" образована 25 марта 2010 год, численность 12 человек в штате, по организационно прововым договорам 2 человека.
Телефон/факс: +37521 268 75 00
Viber/WhatsApp: +37525 743-40-90
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web: www.severny.by
Скачать бесплатные шаблоны Joomla.
TAM.BY Rating All.BY