Подшипники в корпусе – готовые к установке комплексные конструкции. Это элементы ходовой части, включающие подвижный элемент внутри корпусной оболочки, служат для снижения трения в работе моторов и агрегатных узлов.
Устройство подшипникового узла
Изделие пользуется большим спросом благодаря легкому монтажу и обслуживанию.
Степень работоспособности корпусных изделий варьируется от качества и состояния смазочных материалов. Подшипник скользит и обеспечивает легкое движение всех частей двигателя и компрессора. За счет надежной защиты от внешних воздействий не требуется частая замена.
Монтаж подшипниковых узлов
Массовый спрос на изделия объясняется их простой системой самоустановки, легкостью в обслуживании и монтаже. Модели оснащены специальными проточками с отверстиями для заливки смазочных материалов.
В ходе монтажа важно корректно разместить уплотнитель, он гарантирует изоляцию всей конструкции.
Процедура сборки узлов с подшипниками – ответственная операция в рамках сборки всего механического оборудования. Порядок манипуляций должен соблюдаться тщательно, выполняться специализированным инструментом (гидравлического типа, электромеханическим). Иначе ошибки могут привести к износу комплектующих в ходе вибрации и качения.
Операция по сборке включает:
- Проверка надписи на упаковке и самом подшипнике, расконсервация в подогретом минеральном масляном составе (+80-90 С). Нельзя хранить распакованные подшипники свыше 2 часов без антикоррозийной защиты.
- Проверка на наличие выбоин, загрязнений, ржавчины, полноты комплекта заклепок и плотность их установки, присутствие и плотность защитных шайб.
- Сборка с обеспечением точного соединения внутренних колец с валами и наружных колец – с корпусом узла. Совместительные манипуляции делаются тремя способами: механическим, посредством прогрева внутренних колец или охлаждением валовой основы.
- Также применяется тепловая посадка для внедрения подшипниковых элементов, с нагревом в масляных ваннах или электроиндукционным способом. Нагретый элемент ставят на вал и доводят до места установки с легким усилием. Сторона с клеймом должна смотреть наружу.
- Проводят регулировку зазоров по оси и по радиусу, корректность установки всех деталей.
Профилактический ход включает операции:
- Подготовительные операции: проверка соответствия точки посадки подшипника на валу и в корпусе, работоспособности и комплектности деталей.
- Снятие подшипников качения с рабочего вала.
- Извлечение механических частей из корпуса.
- Тщательная промывка, протирание, просушивание и смазка тонким слоем всех элементов.
Где можно купить подшипники в корпусе
Заказать изделия можно в компании «Алион-Тех» в Беларуси. В каталоге предприятия представлены различные модели, среди которых обязательно есть походящий вариант под конкретный запрос покупателя. Цена на все изделия доступная, есть гарантия качества от производителя.
Заявки можно отправить через сайт, по телефону, по электронной почте. Предоставляется консультация по техническим нюансам, подбору деталей и методам монтажа. Для оптовых клиентов есть скидки и выгодные предложения.