ВСП элементы и особенности

ВСП: элементы и особенности

ВСП включает немало деталей железнодорожного пути. Система состоит из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор, балласта, мостового полотна и остальных элементов.

ВСП обеспечивает бесперебойное передвижение железнодорожного транспорта. Именно поэтому каждый элемент важен в этой системе. Заказать материалы ВСП можно в компании https://trest-brs.by/.

Основные задачи

Фиксация рельсов к шпалам осуществляется рельсовыми скреплениями. Используются и стыковые соединения. Это специальные болтов, которые необходимы для обеспечения надежности и безопасности.

Благодаря подкладкам давление от рельсов идет к опорам. Чтобы исключить рельсовое смещение, устанавливаются противоугоны. Это скобы, надежно фиксируемые на подошву рельса. Специальные костыли используются для скрепления рельсов со шпалами. Это металлические стержни с овальной головкой и острым окончанием.

К важным деталям относят съезды, переводы стрелок, глухие пересечения. Благодаря им допускается разветвление одного пути на 2 и более, а также разворот подвижного состава на 180 градусов. Переводы устанавливаются на брусьях, напоминающих шпалы. Их запуск происходит надежными переводными механизмами.

ЖД пути

Материалы

ВСП включает следующие элементы:

Материалы ВСП

  • Балласт. Это сыпучие виды материалов, которые укладывают на земле в трапециевидной форме.
  • Рельсы. Они созданы из углеродистой стали балки, их устанавливают на шпалах. Рельсы используются для создания ж/д путей. Создание рельс выполняется по разным ГОСТам в зависимости от вида рельс.
  • Рельсовые скрепления. Это основные элементы ВСП, которые скрепляют металлоконструкции с основой.
  • Противоугоны. Они выполняют функцию защемления подошвы рельса и передачи продольных сил во время движения подвижного состава на шпалы. Противоугоны защищают от продольного перемещения.
  • Стрелочные переводы. Это часть ж/д пути, выполняющая несколько функций: объединение колеи, разветвление линии.
  • Шпалы. Брусья укладывают на балластный слой, они делают из дерева, железобетона, пластика. Эти элементы берут на себя давление рельсов.
  • Глухие пересечения путей. Используются на станциях, на перегонах. Если не нужен переход подвижного состава, ставят глухие пересечения.
Важно, чтобы все детали ВСП были стойкими, надежными, экономичными. Только высокое качество гарантирует безопасное передвижение поездов даже на огромных скоростях.
Предыдущая запись
Виды бокалов для шампанского. Особенности и характеристики
Следующая запись
Особенности применения сигнальных лент для ограждения опасных зон
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Adblock
detector