Реклама под дворники

Листовки под дворники авто

Реклама под дворники автомобиля

Способ под названием: распространение листовок под дворники автомобилей, является довольно непростым, даже опасным. Потому как вторжение распространителя рекламных носителей в личное пространство владельцев авто таким образом чревато для них неприятными последствиями. Как показывает практика, большой процент данного метода распространения рекламной информации оказывает скорее негативное воздействие, нежели положительное.

Хозяин машины вынужден задержаться, покинуть салон для того, чтобы убрать бумажку, потому как она загораживает обзор и так далее. Поэтому надежда на то, что листовка все же будет прочитана минимальна. Есть еще один немаловажный момент, усиливающий отрицательный эффект от рекламы под дворником – это ее содержание.

То есть, другими словами, распространители подобной информации позволили себе прикоснуться к личному имуществу владельца машины, подсунув для прочтения абсолютную пустышку, прорекламировав, к примеру, пластиковые окна. Разумеется, реакция будет ожидаемо негативной. Получается, что поводов обратить внимание на рекламируемый товар, а тем более его купить, ничтожно мало.

временно припарковался

Поэтому, чтобы все затраченные на распространение листовок с рекламным содержанием, посредством подкладки их под дворники машин, усилия и вложенные денежные средства не пропали даром, нужно уметь грамотно этим пользоваться. Ожидая максимальную отдачу от подобного рода рекламы, необходимо знать и применять на практике важные рекомендации, которые способны в значительной степени нивелировать отрицательную реакцию со стороны владельцев авто, а также побудить их сначала ознакомиться с предлагаемой информацией, а впоследствии приобрести прорекламированный товар.

Советы, повышающие эффективность рекламы под дворники автомобиля

  • Товар, предлагаемый на данной листовке, должен принадлежать к категории автомобильной продукции. Наибольшая вероятность того, что листовка будет прочитана хозяином машины, и более того, способна его заинтересовать, заложена как раз в автомобильной тематике.
    Например, автомобилист вышел из машины, взял в руки рекламный лист и увидел на нем сообщение, в котором продавец приглашает его посетить салон и приобрести что-то нужное для машины по выгодной цене. Это может быть что угодно: сниженные цены на отдельные запчасти, акция на мойку машины и прочие интересные и нужные предложения. Ознакомившись с подобной информацией, хозяин машины, вероятнее всего, успокоится и сохранит рекламную листовку, чтобы в течение дня ею воспользоваться.
  • Реклама, размещенная на листовке, должна быть выполнена качественно, понятно для прочтения, а также содержать предложение, актуальное на данный момент. Желательно, когда распространитель подсовывает бумажку под дворник, не касаться руками автомобиля. Важно, чтобы автовладелец увидел столь уважительное отношение к его личной собственности. Это вызовет с его стороны понимание, что, в свою очередь, приведет к заинтересованности рекламируемой продукцией. А это уже прямой путь к успеху всей рекламной акции.

авто реклама

Таким образом, поставив цель прорекламировать какой-либо товар при помощи листовок под дворники, важно не нарушить вышеперечисленных правил. Особое внимание в данном вопросе стоит уделить особенностям товара, который предлагается. Важно уяснить, что автомобилиста, скорее всего, заинтересует продукция или услуга, имеющая непосредственное отношение к его машине.
Предыдущая запись
IP телефония в Беларуси и внедрение amoCRM
Следующая запись
Сервисы виртуальных номеров: преимущества и нюансы выбора
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector