Виртуальными называют номера, которые не требуют установки дополнительного телефонного оборудования. Для приёма звонков и сообщений в этом случае не требуется покупать отдельную СИМ-карту.
Как подключить?
Для подключения используют мощные сервисы виртуальной АТС. Либо услугу предлагают компании, которые специализируются только на предоставлении таких номеров. Одна из таких компаний HotTelecom которая специализируется в предоставлении данный номеров. Прямая ссылка на сайт https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html.
Когда выбрали подходящего провайдера. Дальнейшие этапы сотрудничества включают добавление сотрудников, установку параметров входящих звонков и так далее.
В зависимости от потребностей клиента он может выбирать дополнительные опции:
- Голосовую почту.
- Фоновую музыку.
- Запись звонков, и так далее.
Особенности виртуальных АТС
Это мощная система. При подключении к ней пользователям передают не только виртуальные номера, но и другие возможности. Разумеется, все услуги требуют дополнительной платы. Стоит учитывать, что далеко не каждый сервис готов обеспечить действительно бесперебойную работу.
Для правильного решения стоит учитывать некоторые моменты.
- Отзывы.
- Стоимость.
- Интерфейс.
- Интеграция с различными сервисами.
Сервисы виртуальных номеров
Главное — не оставлять личных данных, включая паспортные, пароли от соцсетей, кошельки и так далее. Утечка такой информации — самая большая неприятность, которая может случиться.
Остальные моменты не такие уж сложные.
Часто виртуальные номера можно брать бесплатно. Главное — быть осторожными. Вот лишь некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться на практике:
- Сбои в работе.
- Не приходят сообщения с кодом.
- Выдаётся номер, который был уже заблокирован, либо ранее использовался другими.
Лучше выбирать платные площадки такие как HotTelecom.
Отдельно изучают инструкцию и список гарантий от руководства сервиса. Особенно тех, которые касаются возврата денежных средств.
Вообще изучать стоит все условия, связанные с арендой. Например, за какое время или какое количество СМС платит клиент.
Конкретное решение в том или ином случае определяется целями и потребностями конкретного пользователя. Сначала лучше проанализировать не только масштабы бизнеса, но и главные его задачи. Рекомендуется точечно настраивать системы, при необходимости — получать дополнительные консультации. Если подойти к внедрению таких сервисов с умом — то проблем в дальнейшем не возникнет.